bzdmn

bzdmn


words&spaces

слова_и_пробелы


Previous Entry Share Next Entry
Триер, "Меланхолия"
kundry
bzdmn
Величайшее кино. Животная сила и икона стиля одновременно. Ужас, восторг, раздавленность и жгучее желание смотреть еще и еще.

  • 1
а меня отчего-то именно обращение с "Тристаном" насторожило.
больно уж как наши любители торжественного и прекрасного
и снова тристан-аккорд, и еще разок
и вот этот мотивчик как вставляет! ах, еще, еще!
так как-то.

да нет, там это чисто структурно
правда, немного режет ухо нарезка, но там ее немного
и потом, триеру можно всё

Чёйто триеру можно все?

Нет. В вообще кино разучился смотреть))

я тоже очень редко хожу, почти не
смотрю дома
но это НАДО видеть на большом экране с большим звуком

да, насчет почему ему можно
да хотя бы потому что он равновелик вагнеру

Я перестал понимать зачем смотреть кино (если не комедия/боевик/мультик).

хороший повод вспомнить, зачем его смотреть

появление лейтмотива меланхолии (оно же тристан-аккорд) в подходящие моменты - это да, хорошо сделано.
но сам факт нарезки разве не говорит о некоей подгонке музыки под видеоряд, использовании ее если не иллюстративной, то явно нарративной функции и тем самым превращения в обычную киномузыку. Прямо-таки голливудского толка - не по качеству, а по способу использования.
Ну и соответственно, где тут структурность.
Но как же нервно курит самый раскрутой голливуд - Циммерман, Вильямс по сравнению с киномузыкой Вагнера :)

Ну а в целом, конечно, за исключением этого мутного момента, все остальное просто расплющивает - эмоционально и эстетически :)

Мне не кажется, что там нарративно она использована. Кстати, нарезоать можно было бы более вызывающе, тогда это дополнительно работало бы. Но вообще-то для меня все эти моменты перекрываются тем, как Триер расслышал там удушье.

- Разрежённый воздух... 

- Какой? Разрешённый? 

- Не разрешённый, а разрежённый. 

- А мне послышалось "разрешённый". Так даже лучше. 

- Так, может, и лучше, но я сказал: "Разрежённый воздух". 

- Да я уже понял, что ты сказал, но "разрешённый" все-таки лучше.


интересно, как у него увязалась общая атмосфера, замысел фильма именно с Вагнером. Что пришло раньше?
про удушье да. Очень.

а почему не нарративно? в некоторые моменты так прямо иллюстрации даются - кульминационные кадры на sf (к примеру, где Жюстин вдруг показывают загорающей в ядовито-голубом свете - что-то этакое предугадывалось секунд за 10)
и про более вызывающую нарезку - с одной стороны да, можно представить, что это высветило бы структуру, но с другой - при малейших огрехах это превратилось бы уже в "эмоциональную" закадровую подкладку уже бесповоротно.

а я его промотал быстро, чтобы посмотреть главное

"не дай бог так проголодаться"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account